Главная

Наши события

Новое на сайте


Разговор со священником

Фотогалерея

Библиотека

Нотный стан

Расписание богослужений


Наши святыни

Православный календарь

Просим ваших молитв

NEWРазрушенные храмы

«Мудрые мысли»


История храма

Центр Гелиос: Дорога к храму


Как нас найти?
(наши реквизиты)


Полезные ссылки

Поиск по сайту

Страница юриста

Информация для паломников


In English

En fraçnais






Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
Разработка
“Интернет-Технологии»
Поддержка
Юрий Иванов
МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЕПАРХИЯ


РАЗГОВОР СО СВЯЩЕННИКОМ (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ)


По техническим причинам вопросы пока не принимаются. Простите.

Татьяна
21 Октября 2009

Вопрос:

Здравствуйте О.ДИМИТРИЙ.Ответи пожалуйста на мой вопрос.Моя мама делала два аборта.И я вот нашла ПРАВИЛО СХИМОНАХИНИ АНТОНИИ за убиенных во чреве младенцев.Говорят что это правило дала ей сама БОГОРОДИЦА. НО нашла очень много непонятного.Например;1)Как можно нарекать имя младенцу пол которого нейзвестен? 2)В правиле предлагается окрестить давно убиенного младенца?И третий вопрос Что после этой молитвы можно поминать его в церкви.Потому что после прочтения этого правили БОГОРОДИЦА выводит младенца из ада инадевает ему венец.?Спасибо за внимание.Ответи ПОЖАЛУЙСТА.

отец Димитрий
21 Октября 2009

Ответ:

Дорогая Татьяна, о так называемом «правиле схимонахини Антонии» поищите публикацию  о. Максима Обухова в нашей «Библиотеке». В кратце же могу сказать, что Вы совершенно правы: как, будучи православным христианином можно 1) наречь имя младенцу, пол которого неизвестен, 2) окрестить мертвого, 3) поминать ТАКИМ образом??? И еще вопрос: за какие грехи неродившийся младенец находится в аду?.. Если уж за кого и надо молиться, беспокоясь за незавидную участь, то это за тех, кто этих младенцев умертвил. Так что молиться надо не за братьев-сестер, а за маму, которая совершила столь страшное дело.
Будьте осторожны: увы, нередко встречаются совсем не христианские мнения под покровом христианских (в том числе монашеских) одежд. Помоги Господь и дальше иметь чувствование, где нашу веру пытаются смешать с суе-верием.