РАЗГОВОР СО СВЯЩЕННИКОМ (ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ)
По техническим причинам вопросы пока не принимаются. Простите.
Любовь 21 Октября 2009 |
Вопрос:
Добрый день, о.Дмитрий!
Случайно попала на Ваш сайт и читала ответы часа 3 подряд, большое спасибо за ваш труд и долготерпение!
Меня очень волнует проблема абортов. А главное, как вести себя с женщинами, которые не стесняются того, что сделали аборт, или собираются это сделать. Этому есть несколько причин.
1. Моя мама в молодости сделала 2 аборта (на тот момент уже родилась моя старшая сестра). Она, видимо, отмолила этот грех, так как к концу жизни стала монахиней в миру, умерла от рака, в тяжелых мучениях, удостоилась причастия в день смерти. Она мне говорила со смирением: «Если бы я родила тогда второго, то ни тебя, ни Кольки (мой младший брат) не было». Мы с братом родились во втором браке нашей мамы.
2. В студенчестве я тоже мыслила в категориях «время-невремя рожать», «залетела».
3. Когда я забеременела, мы жили с мужем в гражданском браке. Пока я не была уверена, что беременна, у меня мелькали подленькие мысли, что забеременеть было бы не кстати, и не выпить ли таблеточку. Слава Богу, как только я убедилась, что беременна, все эти мысли как ветром сдуло. Я замужем, венчана, и хочу второго ребенка. В этих своих мыслях я исповедалась в церкви. Беременность вспоминается как самое счастливое время в моей жизни, и дочь просто чудо.
4. Моя сестра двоюродная, живет со мной в одном городе, и является самым близким мне человеком из родственников. Лет 10 назад она жила с мужчиной, в общежитии, и сделала аборт. Ни она, ни он не хотели ребенка. Он просто так, а она не хотела «плодить нищету». Сейчас у нее большая современная квартира, она живет одна, много работает. И до сих пор думает, что аборт это плохо, но если бы она родила, то ютилась бы до сих пор в общаге. Стараюсь не поднимать в разговоре с ней тему абортов, но тем не менее ужасно ее жалко, ведь носит на душе ужасную глыбу, и не замечает. Иногда случайно скажу что-то на эту тему, и сама же чувствую себя бестактной.
5. Год назад я по-женской части попала на диагностическое выскабливание. Нас, обследуемых, было трое, остальные были абортницы. Поразила одна женщина, у нее трое детей, она говорит: хватит, нарожалась.
Так вот, нас оперировали уже после абортниц, две бригады врачей в одной комнате, мне вводят наркоз, а у соседнего стола врачи говорят: так, никак не цепляется, давай по другому и т.д., а женщина под наркозом кричит и бормочет в бреду. Я в этот момент молилась Богородице, только бы это был не аборт. Казалось, что на всех присутствующих в той комнате, где делают аборт падает ужасное проклятие. Я очнулась с молитвой Богородицы на устах, и, кажется, читала ее на всю палату. Женщина на соседнем кресле оказалась одна из нас троих, ей убирали спираль. Такое ощущение, что я побывала в аду. Медперсонал абортниц ненавидит. Их сваливают на кровати даже не укрыв, полуголых. К нам отношение разительно отличалось, все вежливо, укрыли теплым одеялом. Сразу думаешь, что причина ненависти, в том, что медперсонал считает виновными абортниц в том, что каждый день им приходится убивать.
Как вести себя в такой ситуации, за кого молится?
С уважением, Любовь.
|
отец Димитрий 01 Ноября 2009 |
Ответ:
Дорогая Любовь! Все эти вопросы так болезненны и тяжелы, что и писать их, видимо, не просто, и также отвечать на них: больно, когда речь идет о узаконенном убийстве.
Как вести себя с женщинами, которые не понимают, что сделали или собираются сделать аборт? Как с непонимающими и вести: жалко их; до боли жалко. Ведь что посеешь то и пожнешь. Я видел женщин, которые пожинали плоды своих абортов. Кто-то хотел уже родить, да не мог (причем даже так: сколько абортов столько и выкидышей, а следующий раз вачи настаивают на аборте, т. е. опять тоже искушение убийством), кому-то «мальчики кровавые в глазах» видятся, а кто-то в болезни или в старости мучается потому, что нет так необходимого помошника
Так или иначе, но расплачиваться за это придется. Просто человек не понимает этого, а то и просто не хочет понимать, не хочет верить. Кроме того, здесь часто не просто один грех (убийство), а цепочка грехов, которая к этому ведет. Сначала может быть разнузданость, потом блуд, а через блуд и аборт-убийство. Во многих случаях за абортом стоИт именно блуд: не было бы его не было бы и аборта. Так что на пустом месте ТАКОЙ грех не происходит и «ноги растут» гораздо раньше решения об аборте.
А еще за этим стоИт нелюбовь и эгоизм. Эгоизм это псевдолюбовь, иллюзия любви. Человек старается сделать себе «как лучше» (напр., не «ютиться в общаге»), а получается
Не в отдельной же квартире, в конце концов, счастье! И сколько случаев, когда, получив эти несчастные квартиры, женщины находят в них горе или все равно теряют их. И сколько также случаев, когда женщины преодолевают эти устрашающие «ютиться в общаге», «плодить нищету» и т.п. преодолевают и вполне оказываются благополучны: и с квартирой, и с достатком. А кто-то из них в ужасе вспоминает: «Господи, а ведь когда-то я хотела ради этого всего убить своего ребенка! И слава Богу, что не сделала!»
Эгоизм. За всем этим стоИт эгоизм. Эгоизм не ценит другую человеческую жизнь. Эгоизм заставляет воровать, убивать. Ради кого человек идет на воровство, на грабеж, на убийство? ради себя, ради СВОИХ устремлений, желаний, похотений. Эгоизм ненасытен. Он требует все больших и больших отступлений от нравственных норм ради «себя любимого». Если не было сдерживающего факта в виде некоего законодательства, то убийств было бы гораздо больше «ради себя любимого». А так человек боиться наказания «себе любимому». Аборт это то убийство, которое разрешено. Поэтому его и делают. Но если бы разрешили-узаконили убийство только что рожденых детей, то и их бы пошли убивать по тем же «социальным показаниям»: чтобы не плодить нищету, чтобы не ютиться в общае и т.д. Да и убивают же! Сколько таких случаев. и ведь вполне логично и последовательно ведь вопрос имено в этом: какую цену ты готов заплатить за свое так называемое благополучие (к тому же и за свои грехи)? Неродившийся ребенок мешает? Убить. Родившийся? А чем он лучше? Только тем, что я его вижу. Мешает повзрослевший? А почему бы и его нельзя? А то и сделать на нем деньги для собственного благополучия. И есть, есть такие случаи.
Чем больше деградирует, обезбоживается общество тем больше член этого общества готов отдать в жертву кого-то ради ради «себя любимого». Поэтому бороться надо не с абортами, а за нравственность.
Впрочем, как-то можно пытаться и вразумить тех женщин, которые на аборт готовы пойти, потому что не понимают, что это убийство, потому что их так воспитали. И некоторым достаточно понять реально, что это именно убийство. Как? Например, показать фильм, в котором показывается, как делается аборт, показываются крохотные оторванные ручки и ножки, разорванная голова, текущий мозг. Это страшно. Это лучше не смотреть. Но лучше все-таки это посмотреть и не убивать, отрезвившись. Такой фильм есть. И в нем высупают и гинекологи, которые когда-то делали аборты, пока не поняли, что ЭТО не «плод», а ребенок, хоть и неродившийся.
Ну а кого это не может пронять, кто не вздрогнет, кто согласен именно убить того, повторяю, до боли жалко. Мне жальче и оттого, что повидал немало женщин, расплачивающихся за аборты уже на этом свете. Страшно. Больно. Как говорится, «если бы молодость знала, если бы старость могла»
Молитесь, молитесь о них, молитесь сострадая, молитесь как о больных душой; а если есть возможность помогите не сотворить убийства или покаяться в нем, чтобы хоть как-то смягчить последствия. Помоги Вам и вразуми их Бог.
|
|
|