отец Димитрий 12 Января 2010 |
Ответ: Добрый день, Алина. Во-первых, стОит еще понять насколько он действительно мусульманин: как есть номинальные христиане, так существуют номинальные мусульмане, т.е. те, в чьей нации ислам традиционно считается доминирующей религией, и те, которые родились в мусульманской семье. Однако сознательной, искренней исламской веры в них нет. И подобные нередко благополучно становяться христианами, в том числе и через брак, предполагаемый или уже состоявшийся. Это во-первых.
Во-вторых, если он действительный поборник ислама, то стОит получше узнать, понять отношение мужчины к женщине в мусульманской среде. Отношения эти порой достаточно сильно отличаются от привычных нам христианских отношений (напр., возможность, хотя бы теоритическая, многоженства). СтОит узнать, понять и осознать, что отношения в браке могут оказаться не теми, какими предполагаешь и на какие расчитываешь, что одни и те же слова (то же "люблю") могут восприниматься совсем по-разному.
Что касается греховности брака с мусульманином, то здесь существуют разные мнения - от нежелательности (т.е. все-таки не грех) до категорического запрета (т.е. грех). Недавно убиенный священник-миссионер Даниил Сысоев в своей книге "Брак с мусульманином" пытается обосновать вторую точку зрения, однако мне думается, что все-таки сам такой брак - не грех, однако риск греха действительно очень возрастает - грех отступления от Бога, от христианской веры. А вот почему этот риск велик - об этом можно узнать из той же книги о. Даниила (книга "Брак с мусульманином" есть в Интернет-библиотеке нашего сайта). Кстати, с помощью ее можно и узнать, понять, осознать, каков может быть брак по-мусульмански.
Помоги Господь разобраться.
|